Корпоративные ценности во многом определяют культуру компании и способ организации деятельности.
Для взаимодействия с партнерами и обществом, построении эффективной коммуникации внутри организации, Корпорация руководствуется следующими ценностями:
- Открытость — стремление делиться знаниями и делать работу прозрачной и понятной для сотрудников, партнеров и общества.
- Ориентация на таланты — стремление принимать талантливых людей в команду.
- Управление по данным — ориентация на анализ объективных и субъективных данных в принятии решений.
- Ставка на сообщества — развитие соучаствующего проектирования и вовлечение сообществ в реализации проектов Корпорации.
- Поиск первопричин — стремление в поиске первопричины любого процесса для того, чтобы добиваться наибольших результатов и долгосрочных эффектов в длительном горизонте.